Сколько миллионов потеряла Регина Тодоренко всего за 1 день
Долго ждать реакции на такое заявление не пришлось. Известный женский журнал Glamour тут же лишил телеведущую титула «Женщина года», а компания PepsiCo поставила сотрудничество с Тодоренко на паузу. Для корпорации Регина рекламировала сок J7 и по условиям годового контракта должна была сняться в рекламе для ТВ, отдать права на использование своего лица в рекламных материалах J7, а также сделать не менее 5 публикаций в своем инстаграм-аккаунте и посетить летние мероприятия бренда.
За все это ведущая «Орла и решки» должна была заработать 19 миллионов рублей. Часть этой суммы Тодоренко уже получила в качестве предоплаты за свою работу, а вот остальную сумму она уже не получит.
Кроме того, Регина является рекламным лицом Pampers, Calzedonia, Aussie и L’Oréal. Будут ли санкции от этих брендов, остается только гадать.
#Домашнее насилие #Женщина года #Заявление #Регина тодоренко
Обсудим?
Смотрите также: