Как и что делать В2В-бизнесу в социальных сетях
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
Фото: http://conference.image-media.ru/
В программе:
–
Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
–
Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
–
Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
–
Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
-
главный редактор журнала «Пресс-служба»,
-
эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
-
входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
-
член Российской ассоциации по связям с общественностью,
-
организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
-
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
#Бизнес #Социальные сети #Онлайн-обучение #Тимур Асланов
Обсудим?
Смотрите также: