Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » «Известия» протестировали самый мощный и самый доступный китайский гибрид Voyah Free EVR
Эксклюзив

«Известия» протестировали самый мощный и самый доступный китайский гибрид Voyah Free EVR

0
Чаще всего ситуация обстоит таким образом, что самая мощная и хорошо оснащенная модель в линейке того или иного автомобильного бренда оказывается еще и самой дорогой. Однако китайская компания Voyah пошла иным путем. Именно ее гибридный кроссовер Voyah Free EVR, оказавшийся самым мощным и в то же время самым доступным в модельном ряду компании, решились протестировать обозреватели издания «Известия».
«Известия» протестировали самый мощный и самый доступный китайский гибрид Voyah Free EVR

Источник изображения: youtube.com

Примечательно, что Voyah Free EVR 2023 модельного года внешне совсем не создает впечатление типичного китайского автомобиля. Он чем-то даже напоминает модели люксовой итальянской марки Maserati. Кроме всего прочего, подвеска модели производит такое впечатление, словно ее скопировали у какого-то премиального европейского бренда. Подтверждается это и на бумаге – двухрычажная система на передней оси и пневматические стойки на всех колесах можно считать неплохим подспорьем для плавного хода и уверенного удержания на покрытии.

Voyah Free EVR оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью 693 лошадиные силы при 1040 Нм максимального крутящего момента. Еще автомобиль может похвастать наличием сразу трех дисплеев и огромной панорамной крыши. В то же время обогрева руля и стекла нет, а на всех трех дисплеях в салоне практически нечего показывать, поскольку в России китайские сервисы пока не функционируют. Да и оснащение заднего ряда выглядит довольно скромно.

А вот динамика у модели действительно впечатляющая – «первую сотню» кроссовер набирает за 4,5 секунды. Да и запас автономного хода один из лучших в классе – производитель заявляет до 800 километров пробега. Правда, стоит помнить, что резкие старты со светофоров и динамичная езда сильно сократят этот показатель, мгновенно опустошив аккумуляторные батареи. Примечателен и тот факт, что подвеска в Voyah Free EVR настроена больше в спортивном стиле, а потому машина не очень любит колею, зато кроссовер способен менять клиренс. А его ценник в России составляет 7,5 миллионов рублей.
Источник: iz.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК