Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » После приема антибиотиков мужчина услышал голос Бога, который назвал его Избранным
Соцпортал

После приема антибиотиков мужчина услышал голос Бога, который назвал его Избранным

121
После приема антибиотиков мужчина услышал голос Бога, который назвал его Избранным
[/i] Fox
[/i] 07 Февраля 2022
Заболевание пневмонией привело к тому, что пациент услышал "голос Бога" после того, как начал принимать антибиотики. Считается, что это очень редкое расстройство под названием антибиомания, которое вызывает психоз из-за приема обычного лекарства.



Этот случай недавно был опубликован в медицинском журнале BMC Psychiatry. Сообщается, что неназванный 50-летний мужчина из Австрии попал к врачу с симптомами бактериальной инфекции из-за респираторного заболевания, для лечения которой требовались антибиотики.

Однако человек, который до того никогда в жизни не принимал антибиотики, вскоре обнаружил, что он один из немногих людей в мире, которые испытывают психоделические галлюцинации благодаря обычным антибиотикам.

В отчете описывалось, что у мужчины сначала начались перепады настроения, он чувствовал себя раздражительным и начал верить, что умирает.

А потом он стал слышал голоса, которых не было в реальности.

Он утверждал, что с ним разговаривал Бог. Голос Бога сказал мужчине, что он является Избранным для "особой миссии".

Через два дня после начала курса антибиотиков мужчина сообщил врачу о том, что слышит Голос Бога, после чего был в психиатрическое отделение неотложной помощи в Женеве, где его стали лечить успокаивающими препаратами.

Через какое-то время ему разрешили долечиваться от пневмонии, но едва мужчина снова стал принимать антибиотики, он снова услышал Голоса.


"Уже в полночь он снова начал слышать голоса, чувствовал себя преследуемым и беспокойным", — рассказали врачи.


Врачи отмечают, что пациенту было диагностировано расстройство под названием антибиомания - маниакальная симптоматика, вызванная антибиотиками. Это новое расстройство, впервые обнаруженное в 2002 году, так что точное количество случаев пока остается неизвестным.

После приема антибиотиков мужчина услышал голос Бога, который назвал его Избранным


Антибиомания — это клинически редкое явление, учитывая, как часто антибиотики используются во всем мире, пишут авторы доклада.

Журналист с портала LiveScience поговорил об этом случае с Паскалем Синартом, доктором психиатрии из Католического университета Левена в Бельгии, который опубликовал в 2017 году обзор десятков вероятных случаев антибиомании. В том числе тех, о которых сообщалось в программах мониторинга наркотиков для Всемирной организации здравоохранения и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.


"По моему собственному опыту я видел как минимум три случая, один с повторяющимися эпизодами. Но у всех моих коллег тоже были такие случаи. Итак, если вы сложите эти цифры по всему миру, то, вероятно, мы получим очень заниженные числа", - сказал Синарт.


Согласно отчету, симптомы психоза австрийского пациента, связанные с приемом антибиотиков, исчезли в течение недели после прекращения приема препарата.

Синарт объяснил LiveScience, что связь между антибиотиками и нервной системой еще не до конца ясна исследователям, но отметил, что известно, что некоторые типы антибиотиков влияют на нейротрансмиттеры в мозге, ответственные за работу нейронов.


"Это может объяснить, почему в таких обстоятельствах возникает антибиомания. Ингибируя тормозной нейротрансмиттер, это приводит к возбуждающей функции", — сказал Синарт.

Антибиотики, голос Бога, ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, антибиомания, голоса, голоса в голове
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК