Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
Эксклюзив

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

220
Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.



В докладе:


  • Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план

  • Как подготовить подушку безопасности

  • Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС

  • Как избежать согласований со структурными подразделениями компании

  • Бадминтон пиарщика и журналиста

  • Ошибка, которая чуть не стоила мне должности


О спикере: Ярослав Федосеев официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза», член Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию


Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию


Спикеры расскажут о:


  • построении эффективной PR-стратегии,

  • актуальных инструментах антикризисного PR,

  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

  • управлении репутацией и работе с негативом,

  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

  • комьюнити-менеджменте,

  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

  • работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

  • малобюджетном пиаре и так далее.


Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MdaYK

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

#Государство #Репутация #Сми
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК